На первых этапах проектирования сайта, большое внимание следует уделять удобству пользования сайтом и особенно юзабилити интерфейса. Разрабатывая его, следует четко представлять, что именно оно определяет, и какие требования в него заложены. Основные из них это:
Указанные факторы будут определяющими для качественного проекта. Иногда веб-мастера считают, что, если сайт находиться в топовых списках по поисковым запросам, то это значит, что ресурс востребован и его посещают. Это - заблуждение. Ваша цель не просто привести большое количество пользователей на сайт, а заставить пользоваться предлагаемыми услугами или покупать ваш продукт, и не последнюю роль в этом играет юзабилити интерфейса и продвижение Вконтакте.
Вначале стоит обратить на структуру представленных материалов: расположение главных объектов, контактные данные и другая информация должны быть легки для восприятия. Оформление группы Вконтакте тоже играет большую роль. Графика должна привлекать заинтересованного клиента, а не отвлекать от основных элементов. Если в дизайне веб-сайта заложены подвижные или анимированные объекты, старайтесь, чтобы они наводили клиента на мысль о возможном использовании вашей услуги или покупки нужного товара.
Сайты создаются не для того, чтобы посетитель просто зашел на ресурс, а для того, чтобы он получил необходимую информацию или совершил нужное вам действие. Высокая посещаемость только тогда повысит эффективность продаж, когда пользователь с первых минут пребывания на ресурсе сможет определить, есть ли здесь интересующая его информация. Пользователь, который зашел и быстро ушел с сайта - это провал юзабилити интерфейса вашего веб-ресурса.
© 2005-2015 "Seo-vk" Агентство интернет-рекламы с "Креативным подходом"