Всем понятно, что сайты не могут существовать без текстового наполнения. Разумеется, врядли такой ресурс будет нравится посетителям и не достигнет своей целевой аудитории, зачахнув еще на стадии разработки. Если вести речь о коммерческих сайтах, ориентированных на выгоду, то наличие уникального текстового наполнения приобретает особенную важность, поскольку должно полностью открывать преимущество товаров и услуг фирмы перед потенциальными клиентами.
К сожалению в последнее время прослеживается тенденция к частичному или полному заимствованию чужого контента. Такое наполнение дублируется на одном или нескольких других ресурсах сразу. Чем опасно такое заимствование?
Разумеется такие сайты не вызывают доверия у пользователей, особенно, если таковой текст дублируется на множестве ресурсов и потенциальный клиент, обойдя несколько сайтов, видит абсолютно идентичную информацию.
Тексты относятся к такой же интеллектуальной собственности, как например, романы известных авторов. Если под текстом не стоит значок копирайта или подписи автора, это не значит, что у этого автора нет авторских прав, которые он, вполне, может защищать с юридической точки зрения.
Размещение таких неуникальных текстах тормозит продвижение ресурса в поисковых системах!
Рост конкуренции в реальном бизнесе отражается на конкуренции сайтов в интернете. Сейчас не возникает сомнений в необходимости продвижения ресурсов, ведь основная масса клиентов ищет информацию через поисковые системы. Если Вы не продвигаете сайт, шансы увидеть его в топ поиска минимален, а ведь продвижение сайта – это эффективный инструмент увеличения прибыли.
Для попадания в топ необходимо выполнять основное требование поисковых роботов и уникальность текста – одно из них.
В русскоязычном интернете наибольшей популярностью пользуется система Яндекс. Именно на попадание на первую страницу этой системы и направляются усилия большей части оптимизаторов.
В разделе «Яндекс.Помощь» в советах веб-мастеру прямо говорится:
«Мы стараемся не индексировать или не ранжировать высоко: сайты, копирующие или переписывающие информацию с других ресурсов и не создающие оригинального контента…».
Профессиональное продвижение полностью защищает клиентов от плагиата!
Для наполнения уникальным и интересным текстовым содержанием существует два способа – или написать информацию самому, или нанять копирайтера. Заказывая сайт в нашей фирме, Вы имеете возможность воспользоваться услугами высокопрофессиональных копирайтеров.
Перед продвижением сайта необходимо осуществить 2 этапа:
1. Анализ имеющегося текста. Проверка на уникальность происходит в рамках полного анализа ресурса и проводится специалистами. При необходимости рекомендуется переписать материалы, так называемый «рерайт».
2. При необходимости создаются и размещаются новые тексты для продвижения. Разумеется со 100% уникальностью.
Если материал с Вашего сайта заимствовали, не ставя Вас в известность, это может весьма серьезно повредить позициям Вашего ресурса в поисковой системе, ведь часто сложно установить первоисточник.
Для борьбы с подобной недобросовестностью необходим постоянный контроль оптимизатора. Для защиты от заимствований уникального размещенного контента, регулярно осуществляются проверки при помощи проф.ресурсов.
Если контент все же украли, сразу же необходимо обращаться в службу поддержки системы Яндекс с жалобой на кражу. Главным аргументом будет регистрация Вашего сайта в каталоге Яндекса (обычно заявка на регистрацию подается в начале продвижения). При положительном решении спора обычно специалисты поисковой системы отказывают в индексации злоумышленникам.
Доверяйте продвижение профессионалам!