В понимании веб-мастеров, составление семантического ядра сайта - это подбор некоторого количества поисковых запросов, на которых будет построена вся структура контента веб-ресурса. Такими поисковыми фразами и выражениями оперирует аудитория Сети, которая целенаправленно ищет нужную информацию через поисковые системы. Это значит, что при проведении поисковой оптимизации сайта в обязательном порядке необходимо привести в соответствие слова, составляющие СЯ, с поисковыми запросами пользователей. Составление семантического ядра сайта - это интересная, непростая, но увлекательная и важная задача. От правильности её выполнения будет зависеть, как часто и в каком количестве на ваш ресурс будут переходить целевые посетители из ПС.
Основа составления семантического ядра сайта – список ключевых слов
На первоначальном этапе для качественного составления списка ключевых слов необходимо проследовать на сервис поисковика Яндекс, а именно: вордстат. С помощью этого сервиса составить такой список будет на порядок быстрее и эффективнее, чем пытаться вычислить необходимые фразы при помощи только простой логики. Человек, составляющий семантическое ядро по поисковым запросам, предварительно должен оценить ключевые запросы оптимизации конкурирующих сайтов, и приложить усилия для качественной оптимизации всего контента своего веб-сайта, не прибегая к черным методам сео-оптимизации.
При составлении семантического ядра сайта все найденные словосочетания нужно будет фильтровать, так как продвижение по всем подобранным ключевым фразам - очень трудоемкий процесс. Из списка ключевых слов необходимо выбрать самые значимые, те, которые наиболее точно относятся к области вашей деятельности.