8 (926) 813-36-21

Составление семантического ядра

После того, как вы заказали создание сайта, стоит вопрос о его продвижении. При оптимизации сайта, составление семантического ядра и доработка структуры сайта являются ключевыми моментами. Исходя из новой структуры и составленного СЯ, в первую очередь, вносят технические поправки и определяют веб-страницы, наиболее подходящие для продвижения сайта в ПС. Уже после проводят оптимизацию самого контента. Правильное составление семантического ядра дает возможность достичь максимального эффекта при продвижении ресурса, имеющего цель привлечь целевых пользователей. Также, семантическое ядро позволит эффективно оптимизировать контент на веб-сайте и управлять приоритетностью тех веб-страниц, которые являются наиболее важными сточки зрения владельца ресурса.

Грамотный подход к составлению семантического ядра

Для ключевых слов при помощи специальных инструментов (например, вордстате Яндекса) определяют частотность и конкурентность. В зависимости от частоты поисковых запросов, поисковики подразделяют их на три группы:

  • высокочастотные. Эти запросы состоят из слов общего значения, которые приводят на сайт очень много посетителей;
  • среднечастотные. Это те же высокочастотники, лишь немного разбавленные уточняющими словами;
  • низкочастотные. Здесь можно увидеть видоизмененные среднечастотные запросы с конкретными уточнениями или специфическими фразами. Такие запросы, как правило, приводят на веб-сайт только целевых посетителей.

Составление семантического ядра - важная и в тоже время непростая задача. Если вы планируете заниматься продвижением своего ресурса серьезно, то этому процессу стоит уделить как можно больше внимания.