8 (926) 813-36-21

СЕО советы

seo_twitter

Каждый владелец сайта, а особенно новичок в интернет бизнесе, имеет голубую мечту - повысить трафик, причем, совершенно бесплатно. Так на самом ли деле это несбыточная мечта, или все же реальность?  Для начала необходимо уяснить одну истину. Чтобы получить бесплатный трафик, нужно чтобы Ваш сайт находился в десятке первых результатов основных поисковиков.  Рассмотрим основные моменты, которые являются базовыми составляющими успешной SEO-компании.  Изначально необходимо улучшить страницы сайта, и, кстати, сделать это можно бесплатно.

 Первое – это дизайн сайта. Как говорится, по одежке встречают. Поэтому пренебрегать внешним видом ресурса не стоит. Нужно сделать так, чтобы макет и дизайн вашего творения понравились не только посетителям, но и поисковым системам.  Для этого лучше всего подходит текстовая навигация. Старайтесь избегать обилия картинок, ограничьтесь  использованием javascript’ов и Flash. Аккуратная и грамотная  навигация по разделам и категориям вашего сайта способствует правильной организации и предоставляет возможность развития в правильном направлении. 

 Второе – подбор ключевых слов. Каждая страница сайта должна содержать собственные уникальные ключевые слова и фразы. Именно по этим словам и фразам и будет продвигаться страница.  На первом этапе подбора ключевых слов, то есть определения семантического ядра сайта, обратите внимание на низкочастотные запросы. То есть на те слова, которые не пользуются большим спросом и популярностью. Соответственно и конкуренция по ним значительно ниже.   Продвинуть страничку по таким запросам легче. Но это станет прочной основой для дальнейшего последовательного и успешного продвижения. Двигайтесь от простого к сложному. 

 Третье – заголовок страницы, или Title.Итак, вы выбрали ключевые слова и выражения. Теперь важно, чтобы каждая страничка  сайта была сосредоточена на этих ключах. Проще говоря, основная задача заголовка – это знакомство поискового работа с содержанием данной страницы. Заголовок дает представление о том, какую информацию пользователь может найти на странице сайта. Используйте ключи – слова и фразы, по которым необходимо продвинуть заголовок. И помните, что заголовок всегда должен содержаться внутри тега. И еще один, не менее важный момент, не используйте в заголовке название фирмы или сайта. Это может уменьшить важность ключей, по которым вы хотите продвинуть страницу.  

 Четвертое – описание. Метатег Description.Метатег  Description  используется для того, чтобы определить содержание страницы. Часто  содержащаяся в этом метатеге информация выдается поисковиком в виде описания, которое следует после ссылки на ваш сайт в поисковике.  Следовательно, Description может повлиять на выбор посетителя – кликнуть по ссылке или нет.  Значит, Описание нужно написать так, чтобы у посетителя возникло неоспоримое желание нажать на ссылку, он ни на секунду не должен сомневаться, что именно на вашей странице он найдет необходимую информацию. И не забывайте использовать в описании ключи.  

 Пятое – ключевое слово в заголовках. H1…H6.Сайт в интернете, похож на печатную газету или журнал. Главная страница сайта – это как первая полоса печатного издания.  Заголовки газет и журналов знакомят с тем, какая информация содержится в выпуске, о чем можно узнать прочитав ту или иную статью Также и с сайтом. При написании текстов и статей для сайта, всегда используйте заголовки. Заголовок должен содержать ключи, по которым вы продвигаете страничку. То есть те ключи, под которые вы оптимизируете каждую страницу.  Помимо ключей в заголовке должны содержать   другие слова и выражения.  Заголовок должен привлекать посетителей.  И еще момент - не все заголовки действуют одинаково. Существует 6 типов заголовков, которые различаются по важности, начиная от <Н1>, это самый важный заголовок,  и заканчивая <Н6>. 

 Шестое – ключевые слова в тексте.При написании текста статьи забудьте о плотности ключевых слов и выражений. Все должно быть естественно. Используйте ключи так, как будто время от времени вспоминаете о них при написании статьи. Ключ должен «незаметно» присутствовать в среде окружающих слов и выражений. Так с помощью специальных программ и инструментов можно проверить схожие с вашим ключом слова.  

 Седьмое – перелинковка страниц сайта.Ссылки имеют очень важное значение для поисковиков. Причем важны не только внешние, то есть ведущие на ваш сайт, ссылки, но и внутренние ссылки. Это называется внутренняя перелинковка. То есть на страницах вашего сайта должны содержаться ссылки на другие странички вашего сайта. Не забывайте при этом использовать ключи в заголовках ссылок (в анкорах).

 Восьмое – использование картинок и изображений.Картинки улучшают восприятие информации, как говориться суть текста становиться понятной наглядно. Но это не единственная роль графики. С помощью картинок также можно повысить трафик. При этом необходимо учитывать два момента: описывать картинку нужно используя тег alt. Например, при написании кулинарного рецепта, вставьте картинки связанные с каждым этапом приготовления блюда,  тег alt должен содержать описание каждой иллюстрации. И второй момент – непосредственно под самой картинкой напишите еще раз ее описание. Оно должно быть кратким и понятным.