Анализом юзабилити сайта, прежде всего, считают некую работу над ошибками при его создании. В основном, ошибки допускают программисты, контент-менеджеры, копирайтеры - в общем, те люди, которые непосредственно отвечают за полную поддержку и создание всего проекта. Конечно, здесь речь вовсе не идет об орфографических ошибках. Анализ юзабилити направлен на обнаружение тех особенностей сайта, которые могут в какой-то мере помешать посетителю комфортом и быстро пользоваться размещенным на сайте контентом.
Когда необходим анализ юзабилити.
Такой анализ в основном становится необходим, когда сетевой ресурс начинает посещать большое количество посетителей, при этом тех, которые возвращаются, очень мало. Конечно, над проектом нужно постоянно работать, улучшать и дорабатывать его, изменять в соответствии с потребностями посетителя, считаться с его интересами. Тем веб-мастерам, которые хотят увеличить прибыль от своего сайта, нужно в обязательном порядке поддерживать юзабилити проекта на высоком уровне. Важным для многих пользователей является фактор простоты и удобства: чем проще ему перемещаться по страницам сайта и получать нужную информацию, тем выше шансы на то, что именно этот посетитель станет вашим постоянным клиентом.
Результаты анализа юзабилити.
В итоговом результате, анализ юзабилити и практическое применение способов повышения его качества увеличивают процент конверсии, превращая посетителя в клиента. Именно конверсия влияет на прибыль сайта. Улучшение юзабилити вернет на сайт случайных посетителей, которые захотят остаться там, где им хорошо и комфортно.