Что такое поисковая оптимизация при раскрутке сайта? Что означает эта магическая аббревиатура SEO? Говоря простым языком, SEO – это продвижение своего сайта в поисковиках методами, без привлечения обманных скриптов, хотя этот «черный» метод тоже имеет место быть. Оптимизация веб-ресурса под поисковые механизмы считается самой чистой формой оптимизации сайта. Поисковые роботы в первую очередь учитывают юзабилити, посещаемость, наличие и частоту ключевых запросов, авторитет сайта. Если поисковый механизм получит то, что ищет, можете быть уверены, хороший рейтинг вебсайту обеспечен.
Поверхностное понимание поисковых механизмов
Знать все тонкости и понимать поисковой механизм просто необходимо, чтобы добиться высоких результатов в продвижении. Как только индексация завершена, проиндексированные страницы будут отражаться в числе прочих, когда пользователь введет запрос в поисковую систему. Самое ценное здесь то, на каком месте будет ваша страница, ведь чем выше и ближе к первому месту, тем лучше! Необходимо отметить, разные страницы с одного и того же интернет портала будут иметь разный рейтинг или проще говоря вес. Зависит это от многих факторов. Отсюда логично, что чем выше рейтинг, тем чаще посетители будут заходить на ту или иную страницу.
Есть еще один важны аспект, касающийся поискового механизма, суть в том, что все то множество сайтов, которые заполонили интернет, получает оценку в большинстве случаев не от живых людей, а от ботов, именно они и выполняют роль оценщика сайта. Делается это благодаря автоматизированному программному обеспечению. Расчеты, производимые роботами, проводятся в определенном алгоритме, с помощью которого в итоге и высчитывается фактический рейтинг сайта. Следует отметить, что алгоритмы у крупных поисковых систем, типа Yahoo, Google, Yandex, регулярно изменяются. Все это делается в скрытой форме, дабы избежать манипулирования поисковыми механизмами с целью искусственного повышения рейтинга сайтов.
Каждый вебмастер в какой-то степени повлиял на рейтинг определенной страницы, сделав ее тем самым немного привлекательней для поисковых систем. Как бы то ни было, все должно происходить грамотно и систематизировано. Не редки случаи, когда оптимизация страницы понижает ее привлекательность со стороны посетителей, особенно ЦА (целевая аудитория). В свою очередь поисковые роботы обладают информацией о том, что все желают продвинуть именно собственный сайт, в связи с чем, поисковики постоянно обновляют и улучшают продуктивность работы поисковых ботов. Делается все это для одного – помочь людям отыскать именно то, что они ищут (максимально облегчить поиск и отфильтровать «левые рекламные сайты»). Поисковые системы с каждым днем становятся хитрее и человечнее, в том плане, что способны правильно и адекватно оценить каждую из миллиарда страниц.
Особенности SEO
При оптимизации используемые способы условно делятся на on и off. On метод подразумевает оптимизацию путем добавления ключевых вхождений, структурированности страницы и так далее. Off, в свою очередь, является главным фактором оптимизации страниц и представляет собой входную ссылочную массу. То есть, это внутренняя и внешняя оптимизация. Каждая из представленных областей содержит в себе массу весомых и не очень факторов, так или иначе влияющих на вес страницы. В основном же рассматриваются наиболее ценные факторы, влияющие на высокий рейтинг. В связи с тем, что никому неизвестно досконально критерии алгоритмов, мнения по поводу тактики продвижения разнятся.
Достоинство и актуальность SEO сегодня такова, что данная наука является, пожалуй, самым выгодным способом продвижения в Сети. Рентабельность тут крайне высокая, все создающиеся во время продвижения каналы целенаправленны. Все же, вышесказанное не говорит о том, что альтернативные способы рекламы не достойны внимания. Пресс-релизы, кампании PPC, баннерные объявления и прочие методы продвижения при правильном использовании также помогают добиться хорошего результата и повышению доходности интернет проекта.
Понять то, насколько необходимо воспользоваться SEO, поможет оценка потенциала этой кампании, а еще лучше сравнить SEO с PPC, считающимся среди вебмастеров одним из лучших методов продвижения. Если воспользоваться PPC, то в среднем один посетитель будет стоить вам 5 центов. Путем несложных расчётов получаем $50 за каждую тысячу посетителей. Если данное число будет выходить в месяц, то за год растраты составят 600 долларов. Теперь же представьте, что вы намерены привлечь на свой сайт целевую аудиторию, продвигаясь путем кликов, и один пришедший по ссылке будет оцениваться в 50 центов, то есть в 10 раз дороже. И тут за год набегут $6000. Грамотно используя SEO, высокой посещаемости можно достичь гораздо быстрее, и не затрачивая таких сумм.
Целевая аудитория
Лучшим типом создающихся каналов считаются целенаправленные каналы. Не трудно понять, что целевые посетители больше всего предрасположены к тематике сайта, и у них проявлен интерес к тому, что вы публикуете. Соответственно вероятности в том, что посетители купят ваш товар или кликнут по контекстному объявлению Yandex/Google, либо последуют по аффилиатским ссылкам, больше.
Заключение
Не зря СЕО считается целой наукой, в полной мере понять которую дано не каждому. Грамотные специалисты в данной области всегда высоко ценились, а их услуги всегда были востребованы. Но каждый вебмастер должен помнить о том, что продвигать свой сайт лучше «белыми методами», без противозаконных ухищрений, в таком случае спустя некоторое время количество посетителей возрастет, а вместе с ним и прибыль.
© 2005-2015 "Seo-vk" Агентство интернет-рекламы с "Креативным подходом"