
СЕО или поисковая оптимизация чаще всего используется для продвижения позиций сайта в общем числе поиска. Как известно, чем выше и устойчивее Ваше место в поиске, тем больше потенциальных посетителей перейдут по ссылке. Поисковая система определяет ряд параметров, которые свойственны конкретно этому сайту, а также его уровень соотношения с запрашиваемым словом или же предложением. В частности к таким параметрам можно отнести: индекс цитирования сайта и плотность слов. Таким образом, в процессе поиска отсеивается спам, в текстах которого находится слишком много ключевых слов, а благодаря индексу цитирования не учитываются ссылки влияющие друг на друга.
Исходя из этого, можно предположить, что все существующие факторы делятся на внешние и внутренние. К внутренним можно отнести все то, за что отвечает непосредственно хозяин сайта. Это может быть: улучшенный и качественно оптимизированный текст сайта, улучшенное оформление и структура текста на странице. Внешние факторы в свою очередь делят на динамические и статистические. Динамические предназначены для определения авторитетности и релевантности сайта среди всех остальных веб-ресурсов в зависимости от текста цитирования. Статистические же не зависят от текста цитирования.
Важно заметить, что тот человек, который занимается оптимизацией сайтов, имеет название оптимизатор. Существует целый ряд методов поисковой оптимизации ( внешней ): блоги, социальные сети, пресс-релизы, регистрация в каталогах, размещение статей, обмен ссылками. К основным пунктам, которые дают возможность понизить уровень сайта в поисковом запросе могут быть: фреймы, плагиат-контент, достаточно большое количество внешних ссылок, спам - технологии.
Если же Вы хотите привести свой сайт в порядок и вывести его на лидирующие позиции, то Вам стоит знать три основных класса оптимизации. К первому классу относится так называемая белая оптимизация. Она представляет такую работу оптимизатора, которая не требует употребление запрещенных методов раскрутки веб-ресурса. Такая работа включает непосредственное вмешательство в навигацию самого ресурса, его содержимое, а также в работу внешней среды, которая заключается в обзорах, партнерских программах, пресс-релизах. Что бы усовершенствовать белую оптимизацию и устранить раз и навсегда проблему с выдачей при поиске других сайтов следует учесть следующие девять основных пунктов.
И так, проведите системный анализ всех существующих ключевых слов Вашего сайта. Плотность употребления должна быть около 5-7% на каждой из страниц. Они также должны быть учтены в самом заголовке страницы и естественно в специальном теге. Далее определите свой ТИЦ, если он не является удовлетворительным, то в таком случае зарегистрируйтесь в каталогах и купите ссылки. Как можно больше и чаще заполняйте свой сайт интересным, а главное уникальным контентом, поисковые системы сразу же реагируют на изменения и как следствие поднимают позиции Вашего сайта. Что бы сделать сайт не только привлекательным внешне, но и еще интересным для читателей, сделайте так, что бы посетители вместе с Вами принимали участие в его жизни и развитии. Для этого разместите на своем веб-ресурсе форум или блог. Так же не помешает « заточить » сайт под конкретные запросы, таким образом, Вы завлечете уникальных, специфических посетителей. Будьте особенно внимательны при прописывании тегов, особенно это касается « необязательных ». Внимательно следите за пунктуацией и грамматикой, а также за весом страницы ( он должен не превышать 200 килобайт ), в противном случае робот не сможет ее проанализировать и прочитать.
Следующим классом можно назвать серую оптимизацию, которая характерна обильным добавлением ключевых слов в текст сайта. Как правило, при таком добавлении может теряться читабельность текста и некоторые смысловые последовательности. Поэтому в таком случае вся ответственность ложится на плечи СЕО-копирайтера, так как именно он должен создать уникальный и качественный контент. Как же должен работать тот самый копирайтер и что именно ему следует употреблять в своих статьях?! И так, СЕО-копирайтинг в первую очередь должен отвечать трем основным требованиям, таким как: удобство для понимания читателей ( читабельность текста), оптимизация для поисковых систем, побуждение к бурной реакции и активности читателей. Но главное – это уникальный контент, так как это является основным показателем для продвижения сайта на лидирующие позиции, а также это сигнал о том, что Ваш сайт в целом является уникальным ресурсом, не требующим замены.
Как уже понятно из всего выше сказанного, основная цель СЕО-копирайтинга – повысить позиции сайта, превратить в заказчиков потенциальных покупателей, понятное донесение информации до посетителей. При выборе работника необходимо быть достаточно внимательным и обращать внимание на цены и возможности кандидата.
Что касается третьего класса – черной оптимизации, как правило, он является результатом неправильной, некачественной оптимизации, что ведет к бану всего проекта. К нему относятся все методы, которые тем или иным образом отклоняют или полностью противоречат основным правилам поисковых систем. К ним можно отнести: клоакинг, при котором поисковому роботу предоставляется страница с определенно указанным запросом, в то время как пользователю остается читабельная и простая ссылка; дорвеи, в основном созданы, специально для роботов с большим содержанием ключевых слов в тексте.
Если сравнивать черную и серую оптимизации, то можно с уверенностью сказать, что при серой оптимизации может иметь место неестественное увеличение популярности веб-ресурса, в то время как методы черной оптимизации вообще запрещены. В таком случае некоторые поисковые системы могут даже заблокировать подобную страницу полностью или же на определенный период времени.
В любом случае будьте внимательны и с умом используйте свои знания для повышения и продвижения позиций сайта в целом ряде поисковых запросов.