Семантическое ядро - это сборник ключевых слов и фраз, именно по этим словосочетаниям происходит продвижение сайта в поисковых системах. Подбирать ключевые слова и составлять семантическое ядро необходимо тщательно и серьезно, так как от правильности выбора данных слов зависит будущий успех веб-сайта. Семантика подбирается при помощи Интернет-сервисов, которые собирают статистику востребованных ключевых слов, в том числе и тех, которые относятся к тематике вашего ресурса. Любой мало-мальски опытный веб-мастер знает, как составить семантическое ядро сайта: рассортировать запросы, отделить нетематические и отобрать лучшие из них. Обычно каждую страницу ресурса оптимизируют под 1-5 ключевиков.
Как составить семантическое ядро сайта:методика.
При составлении семантики в первую очередь учитывают коммерческие запросы, по которым переходят потенциальные покупатели. После рассматриваются общие тематические запросы, затем обращают внимание на низкочастотные ключи и ключевые слова с ошибками. При составлении семантического ядра предпочтение отдается первичным словам, которые максимально соответствуют тематике веб-сайта. Продвигать ресурс по всем ключевым словам, рекомендованным сервисом, и тяжело, и, строго говоря, незачем. Для ресурса имеют значение только те запросы, которые важны компании.
Со временем список запросов для вашего веб-сайта необходимо дополнять и проверять, для этого достаточно с определенной периодичностью обращаться в сетевые сервисы по сбору статистики. Также, если вы в будущем планирует добавлять на сайт услуги, поищите и подготовьте ключевые запросы для контента нового раздела, так как составить семантическое ядро сайта будет необходимо.