
Сегодня затронем тему по региональному продвижению, Яндекс дает возможность сделать и это. Для начала расскажу о положительных моментах при региональном продвижении. От такого способа можно получить отдачу трафика именно по вашему региону, при этом существенно снизив затраты на продвижение сайта. Конечно и позиции в поиске вы будете иметь ТОПовые да и трафик целевых посетителей гарантирован.
Что касается по выдаче в общем списке, то здесь конечно условия будут жестче, а возможно, что и полная неспособность занять какие либо перспективные позиции, что может привести к полной потере бюджета.
Могу перечислить основные, положительные моменты от продвижения по регионам:
- Небольшой бюджет для оптимизации и продвижения;
- Целевая региональная аудитория;
- Увеличивается вероятность занять первые позиций;
- При занятии лидирующих позициях, за счет чего будет увеличиваться прибыль, есть возможность расшириться на соседние регионы.
Но что самое здесь важное, так это простой подход к делу. Таким образом, после того как вы заняли первые позиции, вы сможете сразу ощутить эффект от целевого потока посетителей. Такого числа новых клиентов довольно таки тяжело получить, продвигая сайт сразу по всей стране. Но есть одно но, конечно, региональное продвижение довольно таки удобная и хорошая вещь, но бывает такой вариант, что в том или ином регионе, товар или бренд просто напросто не востребован. Взять к примеру продажу тех же купальников по региону Сибири, конечно, продвижение товара здесь будет происходить без особых затрат, конкуренции практически нет, но вот самих продаж практически не будет. У нас замена матрицы ноутбука цена стоит дешевле, чем у конкурентов.
Таким образом, используя такой способ продвижения нужно учитывать и специфику тематики для региона.