позвоните нам on-line

Анализ кликабельности результатов поиска в Google

26.04.2013

Учёными Корнельского университета в США было проведено исследование кликабельности результатов поиска в поисковике Google. Для выяснения факторов, влияющих на кликабельность, контрольной группе демонстрировались как истинные страницы поиска, так и ложные, исправленные. Влияет ли позиция ссылки в выдаче или пользователь подразумевае релевантность каждой ссылки?

В результате итоги исследования были несколько шокирующими:

 - Более двух третей пользователей просматривают первые 2 результата поиска;
 - Менее одной трети – позиции от 2 до 5;
 - И всего 10% просматривают до 10й позиции!
 - При этом 40% кликают на первый результат; около 16% на второй; менее 10% на третий, а на результаты с 4го по 6й всего 5%!

 - В оригинальных результатах на первую позицию кликало более 42% контрольной группы, для искаженных – 34% Следовательно большинство пользователей кликают на первый результат в независимости от содержания.

  Таким образом, существенное увеличение трафика дают только первые 2 позиции, для остальных результатов выдачи неважна позиция, поскольку если пользователь начал отсматривать позиции ниже 2й, то он просматривает любые другие результаты, обращая внимание и на содержание.

© 2005-2015 "Seo-vk" Агентство интернет-рекламы с "Креативным подходом"