позвоните нам on-line

Внешняя поисковая оптимизация

26.04.2013

seo

Продвижение сайта условно можно разделить на 2 части: внешнюю и внутреннюю оптимизацию. При всей относительной похожести названий – это довольно разные вещи. К примеру, внутренняя оптимизация направлена на то, чтобы структура сайта получилась более рациональной, чтобы он хорошо смотрелся в Интернете, и по нему было бы очень удобно «бродить». Что касается внешней оптимизации, то она несет ответственность за то, чтобы сайт был бы «важным», а также за продвижение его вверх по позициям в рейтинге поисковиков.

 

 В чем заключается работа внешней оптимизации? Первым делом, состоит она в том, что придется размещать ссылки на свой сайт на сторонних ресурсах. Очень важно, чтобы ссылка была именно текстовой и удачно вписывалась бы в структуру и смысл статьи, в которой она размещается. А сам текст ссылки в обязательном порядке должен содержать ключевые слова той страницы, на которую они и должны вести. В этом случае, поисковая система, «наткнувшись» на такую ссылку считает ее часть того текста, на которую эта ссылка и ведет. При всей кажущейся простоте внешней оптимизации, дело это очень нелегкое и под силу далеко не всем. Однако не Боги горшки обжигают. С чего же правильнее начинать такую оптимизацию?

 

 Первым делом придется добавить свой сайт в индекс ПС (поисковых систем). Это делается для того, чтобы поисковые боты узнали о существовании нового сайта. У каждой ПС имеются специальные сервисы для этого. После того как сайт был добавлен, можно приступать к внешней оптимизации. Действия в этом деле могут иметь несколько направлений, однако все они сходятся к одному – к раскрутке сайта.

 

 Нелишне будет добавить сайт в социальные сети, а конкретнее – в сервисы закладок. Это такие сервисы, где пользователь вводит и сохраняет понравившиеся ему адреса сайтов. Но при этом все адреса таких закладок могут быть видны всем пользователям таких сетей. Одновременно с такими закладками можно зарегистрироваться в специальных каталогах ПС.

 

 Если позволяет финансовое положение, то можно зарегистрироваться на сервисах контекстной рекламы и добавить в него для раскрутки свой сайт. Таким образом, пользователи Интернета могут узнать об этом сайте, к тому же контекстная реклама - это дополнительный способ привлечения целевых посетителей на свой сайт.

 Иногда неплохо помогают сайту «раскрутиться» пресс-релизы. Так называются сообщения открытого типа, в которых содержится какая-либо полезная информация, на которую и «клюет» посетитель сайта. Обычно такой пресс-релиз выкладывается в специальных Интернет-каталогах. Помимо полезной и интересной информации в текст пресс-релиза помещается ссылка на тот сайт, который и следует раскрутить.

 

 Что касается обмена ссылками, то в настоящее время существует 3 способа такого обмена: односторонний, кольцевой, прямой. Суть прямого способа состоит в том, что ссылка на свой сайт размещается на постороннем ресурсе, но с тем условием, что на продвигаемом, т.е. на своем сайте будет размещена ссылка на этот посторонний ресурс. Такая ссылка еще называется обратной.

 

 Кольцевой способ состоит в предварительном поиске нескольких сайтов в Интернете, но таких, чтобы их тематика была схожей в продвигаемым сайтом. Затем, на этих сайтах необходимо поставить ссылки таким образом, чтобы при переходе по ним получилось что-то вроде закольцовки. Этот способ более эффективен, нежели прямой, т.к. в этом случае ссылки рассматриваются ПС как естественные. Но если есть возможность, то лучше всего разместить ссылку на продвигаемый сайт односторонним способом, т.е. таким, при котором на своем (продвигаемом) сайте не требуется устанавливать обратную ссылку.

 

 Как бы там ни было, но самым лучшим методом продвижения сайтов считается размещение статей. Дело в том, что в статьях в этом случае размещаются естественные ссылки. А они, как известно, ценятся ПС намного лучше. Только есть одно «но», заключающееся в том, что тексты статей обязательно должны быть тематическими, т.е. подходить под общую тематику сайта, а не иметь «тупой» набор слов. К слову, ПС в состоянии различать текст и его тематическую принадлежность.

 

 В таком случае напрашивается закономерный вопрос: а где брать такие тематически сайты, каталоги и т.д., которые благодушно согласятся добавить ссылку на продвигаемый сайт? В принципе, такие ресурсы есть, только придется потратить немало времени, чтобы их сначала найти, а потом «уговорить» разместить ссылку. Однако не всегда у оптимизатора имеется свободное время заниматься этим поиском. Поэтому, на помощь ему придут всевозможные автоматизированные сервисы, в задачу которых входит именно продвижение сайта. Достаточно всего раз настроить работу такого сервиса, как процесс размещения ссылок начнется автоматически. Правда за свои услуги подобные сервисы берут деньги и иногда немалые. Но это уже совсем другая история.

© 2005-2015 "Seo-vk" Агентство интернет-рекламы с "Креативным подходом"