позвоните нам on-line

Виды SEO-оптимизации сайтов

26.04.2013

seo

Давайте попробуем разобраться с тем, что представляет собой SEO-оптимизация. Если говорить простым и понятным языком, то так называется оптимизация блога или сайта под специальные алгоритмы «поисковиков», т.е. поисковых систем. Это делается для того, чтобы по введенным пользователями Интернета запросам в поисковые строки таких систем, страницы начали бы отображаться в поисковой выдаче. Правда, здесь есть один нюанс и заключается он в том, что такие запросы должны быть такими, чтобы они были выгодны, прежде всего самому оптимизатору. В принципе, достигнуть этого можно разными путями, правда какими именно знать необходимо, ибо не все из них являются одинаково полезными и честными.

 

 Чтобы было легче понять, как и какими методами осуществляется оптимизация, условно можно разделить ее по цветам. Думается, не надо говорить о том, что «белая» оптимизация является самой честной касательно поисковых систем. При таком способе продвижения все происходит как бы естественно, т.е. страницы сайта со временем сами попадают в поисковую выдачу. Правда, для этого желательно постоянно обновлять свой сайт и обмениваться ссылками на свой сайт с другими аналогичными ресурсами в сети.

 

 Иногда ссылки на свой сайт можно ставить на форумах и личных блогах, принадлежащих другим вебмастерам. В данном случае, никаких попыток взлома поисковиков и нарушения алгоритма его работы не проводится. При всей законности такого метода у него имеется большой минус. И состоит он в том, что слишком долго приходится ждать, пока все страницы сайта попадут в выдачу. Зато при таком способе оптимизации можно с уверенностью сказать, что сайт не отправится в бан от поисковика при первом же апгрейде. Что представляет собой бан? Это когда сайт полностью удаляется из поисковой выдачи. Т.е. сайт вроде бы в Интернете есть, но в поиске нет, ни одной его страницы.

 

 Серые методы оптимизации уже не могут претендовать на «звание кристально чистых». Хотя, справедливости ради стоит отметить, что они пока еще разрешены. Эти методы заключаются в том, что в некоторых случаях производится, так называемая накрутка счетчиков посещаемости сайта. Что это дает? Да попросту сайт начинает расти в «глазах» поисковиков и потихоньку начинает повышать свои рейтинговые позиции.

 

 Также к «серым» методам относят покупку ссылок на различных ссылочных биржах и т.п. И все бы ничего, но здесь главное – это немного поумерить свой пыл и не проявлять жадности. Дело в том, что с помощью таких методов можно, как быстро поднять свой сайт в выдаче, но можно и еще быстрее опустить его. А то и вообще – попасть под фильтры или вообще в бан. В отличие от бана, под фильтр может попадать как весь сайт целиком, так и отдельные его страницы. В этом случае они тоже выпадают из выдачи. Если из под фильтра еще можно вырваться с большим трудом, то из бана назад дороги нет и с сайтом можно распрощаться навсегда.

 

 Оптимизация «оранжевого» цвета направлена на то, чтобы получить необходимый трафик неординарными методами. Говоря другими словами, девизом этого метода является слоган: «на войне все средства хороши». Т.е. ко всем способам, касающихся «серого» метода, сюда можно добавить и привлечение на свой сайт посетителей любыми способами. Причем, обычно посетитель в этом случае чаще всего бывает нецелевым, т.е. таким, которому совершенно неинтересна тематика сайта.

 

 Этот метод реализуется в основном за счет добавления в тексты определенных ключевых фраз, которые по своему смыслу мало подходят к тематике сайта, но зато являются очень популярными среди поисковых запросов. Надо сказать, что несмотря на то, что этот метод довольно часто используется, его нельзя считать полностью оправданным. Т.е. бороться за нецелевого посетителя просто глупо, т.к. вероятность того, что он, зайдя по такому ключевому слову на сайт, задержится на нем дольше минуты – ничтожно мала.

 

 Существуют еще и черные методы. Правда, использовались они для оптимизации ранее, а сейчас практически заброшены. Эти методы строились на различных ухищрениях и хитростях, которые были направлены на обман поисковых систем, чтобы выдвинуть сайт на самый верх ТОПа. К счастью (или для других оптимизаторов, к несчастью), алгоритм работы всех поисковых систем построен так, что они способны видеть такие методы продвижения насквозь. Поэтому, даже и пытаться использовать их не стоит, ибо бан сайту будет обеспечен в довольно короткие сроки.

 

 Так что если оптимизатор довольно серьезный человек и хочет чтобы его сайт действительно жил долго и счастливо, то он никогда не будет применять на практике серые и оранжевые методы. Не говоря уже о черных. А такие методы обычно используют или начинающие вебмастера, либо по незнанию, либо для того, чтобы как можно быстрее поднять сайт в поисковой выдаче и постараться использовать его по-максимуму, выжав из него все, что можно в плане денег.

© 2005-2015 "Seo-vk" Агентство интернет-рекламы с "Креативным подходом"