позвоните нам on-line

Какие методы юзабилити применяют сегодня?

26.04.2013

 

Анализ юзабилити сайта способен определить ожидания пользователя, а также факторы, препятствующие ему комфортно работать с веб-страницей. Также, такой анализ укажет на доступные права посетителя и на возможность свободно найти информацию или товар по запросу. Методы юзабилити предполагают исследование двух его составляющих. Одна рассматривает качество всех изменений и их поддержки, здесь видно, что удобно, а что нет для пользователя. Вторая составляющая интерфейса выступает в качестве системы, которая получает возможность контролировать действия посетителя.

 

Методы юзабилити, повышающие общую эффективность ресурса.

1. Профессиональная оценка – заключается в проведении аудита сайта экспертом в этой области. Посетитель делает осмотр веб-ресурса и создает список существенных недостатков. Следует учесть, что здесь будет высказан только субъективный взгляд.

2. Опытные методы юзабилити – многие разработчики часто собирают некоторые стандарты и создают собственные методики проведения аудита.

3. Стандартное тестирование– группа аналитиков проводит несколько тестов, где непосредственное участие принимают несколько респондентов. После заключительного вывода, выявляются те слабые места, которые нуждаться в корректировке.

4. Исследование Eye-tracking – данная технология основана на отслеживании тех мест, на которые обращает внимание пользователь при посещении сайта.

Вывод.

Доступные и простые методы юзабилити можно использовать практически на всех сайтах, но для сложных ресурсов, где цена ошибки очень высока, необходимо применять более сложные и точные методики. Для проблемных и запущенных проектов стоит одновременно сочетать несколько популярных методов, дотупных любому грамотному веб-мастеру.

© 2005-2015 "Seo-vk" Агентство интернет-рекламы с "Креативным подходом"